

Во время игры ребенок стремится подражать взрослому, ведь именно взрослый является для него источником информации о мире людей.
Наблюдение за детьми во время их самостоятельных игр позволяет нам взрослым, лучше узнать стремления ребят, выявить их предпочтения и интересы, а также игровой потенциал.
Тематика ролевых игр многообразна (семейная, профессиональная, сказочная). Ребенок должен выбрать героя и придерживаться в своих действиях определенных правил.
Самые любимые детьми ролевые игры - «дочки–матери», «водитель автобуса», «больница», «салон красоты». Совместная деятельность побуждает ребенка отстаивать свое мнение, учитывать действия другого человека, обсуждать, затем реализовывать игровой замысел.
Любые сюжетно - ролевые игры для ребенка являются средством постижения мира, способом выражения своей модели окружающей действительности.
И от родителей, и нас, педагогов зависит, станет ли этот вид деятельности полезным для получения ребенком необходимых в жизни навыков, подготовки его к школе.