!["Первые шаги" в опытах "Первые шаги" в опытах.](/netcat_files/generated/90/158/906x510/27/a86a78ab6d6d0621561fff36c9b7d498.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=8c65be755344f8700584ce64c55666ab&resize_mode=0&wm_m=0)
!["Первые шаги" в опытах "Первые шаги" в опытах.](/netcat_files/generated/90/158/358x202/27/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=026d8234f79e567dd80c2c1079c0c4ee&resize_mode=0&wm_m=0)
Это возможно в играх – опытах, экспериментировании с различными предметами и природными материалами.
Организуя, например игры с водой, мы не только знакомим детей со свойствами различных предметов и материалов, но и закрепляем элементарные представления о форме, величине, цвете предметов, развиваем мелкую моторику ребенка.
Малыши любят такие игры, они вызывают положительные эмоции, способствуют внутренней раскованности детей.
Вот сегодня ребята наблюдали, как тает холодный снег в тепле, какой он грязный, в нем есть песчинки и его нельзя есть. А затем были опыты с водой, в которых с интересом участвовали малыши и радовались новым открытиям.
Это только первые шаги в младшей группе по познавательно – экспериментальной деятельности, дальше будет ещё интересней!