![Педсовет Педсовет.](/netcat_files/generated/90/158/906x510/15/a86a78ab6d6d0621561fff36c9b7d498.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=8c65be755344f8700584ce64c55666ab&resize_mode=0&wm_m=0)
![Педсовет Педсовет.](/netcat_files/generated/90/158/358x202/15/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=026d8234f79e567dd80c2c1079c0c4ee&resize_mode=0&wm_m=0)
Труд в жизни каждого человека и в жизни общества имеет определенное значение. От того как человек относится к труду, как он умеет трудиться во многом зависит его судьба.
Сегодня нас, педагогов, конечно же, больше всего интересует вопрос: как привить детям навыки труда. Почувствовать поддержку родителей, увидеть желание детей трудится, да и самим получить радость от успехов в этой работе.
При подготовке к педсовету был организован просмотр открытых мероприятий по трудовому воспитанию: самообслуживание, труд в уголке природы, хозяйственно – бытовой труд и труд на прогулке.
Зная особенности организации труда, владея методами и приемами с детьми, мы сможем развить в детях такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Сформировать чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность и сознательность.
Подводя итог, было отмечено, что труд является не только одним из средств воспитания, но и необходимым условием для творческого развития личности. В процессе труда происходит становление социального опыта ребенка, он познает значимость труда, учиться выполнять некоторые трудовые действия, оценивать свой вклад в общее дело.